Сколько оценок нужно для аттестации по четверти история 5 класс

сколько оценок нужно для аттестации по четверти история 5 класс

A3.В соседской общине в отличие от родовой:

  1. жили кровные родственники
  2. люди изготавливал и орудия труда
  3. общинники совместно добывали пищу
  4. общинники делились на знатных и незнатных

А4.Изобретение плуга привело к:

  1. увеличению урожаев
  2. исчезновению скотоводства
  3. исчезновению зависимости человека от природы
  4. распространению земледелия только на мягких землях

А5.Рассмотрите карту и выполните задание 1-2

.

  1. Укажите название государства, территория которого изображена на контурной карте под №№ 1 и 4
  2. Назовите по 1 историческому событию, связанному с этими государствами

А6.Прочтите отрывок из документа и определите имя правителя, написавшего о себе эти слова.

Я – заботливый, покорный великим богам… могучий царь…

Хозяйство стало носитьпроизводящий характер (земледелие, скотоводство, ремесло).Развитие производящего хозяйства привело к:распадуродовой общины и образованиюсоседской общины, где каждая семья имела право на свою долю общинной собственности; появлению неравенства и выделению знати. Образуютсяплемена – союзы родовых общин, живущих в одной местности и имеющих общие традиции и обычаи.

Ответьте на вопросы:

1. Перечислить основные занятия первобытных людей

2.

Какая община была раньше: соседская или родовая?

3. К чему привело развитие производящего хозяйства?

4. Почему переход к производящему хозяйству назвали переворот?

*Текст № 5

Развитие земледелия и скотоводства, появление ремесел, строительство древнейших городов свидетельствуют о том, что человек стал активно преобразовывать природу.
Он начал создавать искусственную среду обитания.

Сколько оценок нужно для аттестации по четверти история 5 класс

Не уверен(-а), возможно сегодня не мой день; 3. Всё плохо. Я вообще ничего не знаю. Помогите.

ЧАСТЬ А.

А 1.Распределите слова из списка по местам пропуска в тексте.

Список:первобытными, 2 млн., 9 тыс., 40 тыс., родовая община, человеческое стадо, охота, собирательство, медь, письма, городов, предков, Африка, колдовство, душу, жизнь после смерти.

_______________ называют людей, живших до изобретения ___________, до появления первых государств и ____________. Мы не можем точно воссоздать картину жизни наших далёких ________.
Лишь приблизительно учёные устанавливают время появления древнейших людей на Земле и того, когда люди стали такими же, как современный человек.

Игр был городок ___________ в Южной Греции. Первые Олимпийские игры состоялись в ____ году до н.э.

А 8.Сопоставьте названия главных рек и государств.

А) Ганг

Б) Инд

В) Евфрат

Г) Тигр

Д) Нил

Е) Хуанхэ

Ж) Янцзы

З) Иордан

1) Индия

2) Китай

3) Двуречье (Месопотамия)

4) Египет

5) Израиль

Ответ:

АБВГДЕЖЗ

ЧАСТЬ Б.

Б 1.Используя свои знания, перечисли все известные вам особенности каждой письменности, приведённой ниже.

1.

Количество заданий по тому или иному контролируемому элементу содержания определяется его содержательным наполнением и пропорционально

учебному времени, отводимому на его изучение в соответствии с рабочей программой по истории.

Приоритетом при конструировании КИМ является необходимость проверки предусмотренных стандартом видов деятельности (с учетом ограничений в условиях массовой письменной проверки знаний и умений обучающихся): использование черно- белых изображений иллюстраций и карт.

Овладение умениями по работе с информацией предметного содержания проверяется опосредованно при использовании различных способов представления информации в текстах (таблицы, схемы и схематические рисунки).

Наиболее важным видом деятельности с точки зрения успешного продолжения образования в основной школе является работа с историческими фактами, историческими источниками.

  1. гибелью Иисуса Христа
  2. призывами христиан к восстанию
  3. приходом к власти императора Нерона
  4. требованием христаинской церкви быть покорным властям

А15.На Марсовом поле проходили:

|1) гладиаторские бои

  1. состязания в беге
  2. гонки колесниц
  3. военные смотры

В1. Укажите памятники архитектуры, созданные в Египте и Междуречье (Ассирии), напишите их название

а) б)

в) г)

  1. Египет
  1. Междуречье (Ассирия)

В2.Какие события относятся к истории стран Древнего Востока? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

  1. «человек прямоходящий»
  2. «человек разумный»
  3. «человек умелый»
  1. Свод законов царя Хаммурапи был создан в
  1. Египте
  2. Индии
  3. Вавилоне
  1. Амон-Ра, Осирис, Тот — это боги
  1. египтян
  2. китайцев
  3. греков
  1. Какую державу в древности именовали «царством стран», а её правителей — «царями царей»?
  1. Ассирийскую державу
  2. Персидскую державу
  3. Нововавилонское царство
  1. Конфуций получил известность как
  1. полководец
  2. правитель
  3. мудрец
  1. Назовите религию, о которой идёт речь в тексте.

По легенде, индийский царевич Гаутама покинул дворец, долго скитался и решил стать монахом.

Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А)правление Хеопса Б) правление Перикла

В)правление Хаммурапи

Г) правление Октавиана Августа

В4.Прочтите отрывок из мифа и напишите имя человека, о котором идет речь. Почему бог выбрал именно этого человека?

Люди совершали дурные поступки и даже преступления. Множилось зло на земле. Решил тогда Бог устроить потоп и уничтожить все живое.
Пожалел Бог только доброго и богобоязненного человека. По велению Бога этот человек построил особый корабль, на который вошли его жена и дети и по паре всякой живой твари. Все люди погибли, кроме тех, кто был на этом на корабле.

В5.Установите соответствие между именем бога и его характеристикой.

Кроме того, без сдачи упражнений оценку могут получить те, кто участвует в соревнованиях и занимает призовые места.

Многие считают, что физкультура — что-то вроде факультатива и оценку за неё получать необязательно. Это не так: неаттестация по физкультуре в колледже или вузе может стать причиной отчисления студента.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Примеры нормативов для аттестации по физкультуре

Приведём образцы описания контрольных измерительных материалов аттестации по физ-ре для школьников и студентов:

  1. Промежуточная аттестация по физ-ре 6 класс.
  2. Аттестация по физкультуре для студентов.

Теперь вы знаете, как проходят итоговая и промежуточная аттестация по физ-ре и сможете заранее к ним подготовиться.

Сколько лет существовало Римское государство от основания города Рима до падения Западной Римской империи?

Ответ:

Вариант 2

  1. Древний каменный век — это
  1. палеолит
  2. неолит
  3. мезолит

2. Материал для письма в Древнем Египте

  1. папирус
  2. бамбук
  3. глина

3. Правителями Древнееврейского царства являлись

  1. Давид и Соломон
  2. Кир и Дарий

3) Ромул и Рем

4.
Какая из названных религий возникла на территории Римской империи?

  1. зороастризм
  2. буддизм
  3. христианство

5. Следствием великой греческой колонизации стало основание городов

  1. Афин и Спарты
  2. Ольвии и Херсонеса
  3. Рима и Капуи

6.

Вся земля в государстве, имущество подданных принадлежали царю, которого вавилоняне считали исполнителем воли богов. Такая форма государства называласьдемократией, она преобладала на Древнем Востоке. Свободные вавилоняне платили налоги в пользу государства, поэтому вавилонские законы ограничивали пребывание людей врабстве за долги тремя годами.

Жители южного Междуречья изобрели иероглифическую письменность, существовавшую почти 3 тысячи лет. Ее секрет был раскрыт в 1835 году французским ученым Шампольоном.

Ответьте на вопросы:

1. О какой территории идёт речь ?

2. Сколько лет прошло от окончания правления Хаммурапи до расшифровки иероглифов Шампольоном

3.

Назвать одно из чудес света, которое находилось на этой территории

4.

Египетские иероглифы

2. Шумерская клинопись

3. Финикийские буквы

4. Греческие буквы

Ответ:

1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *